13 мая 2017 г.

Вдохновение с приглашённым дизайнером - Асей Барановой

Привет! Я, Ася Баранова, рада оказаться приглашённым дизайнером блога. Уже на протяжении 2,5 лет я серьёзно увлечена скрапом)) это такая приятная неизлечимая болезнь! Постоянно стараюсь радовать себя и близких новыми работами. Моими любимчиками остаются альбомы, странички и открытки.  Чаще всего вдохновение черпаю из материалов, обожаю бумагу, чипборд и конечно же, как любая девочка, цветы))


Сегодня я приглашаю окунуться в мое вдохновение палитрой. С картинки меня привлёк цвет светлого дерева и розовый. Захотелось нежности и романтичности, тепла и натуральности. А стиль бохо идеально вписался в мою задумку и настроение. Открытка получилась утонченной с легкими этническими нотками. 









Всем хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.